
Трактор Файтер TY-504C
1 год гарантии | |
Китай | в наличии |
Условия оплаты
- расчет на месте
- по реквизитам
- лизинг от 10%
- постоплата
- грант, тендер
Условия доставки
- отгрузка с крупных городов России
- самовывоз (с дилерского склада)
- доставка до дома
Трактор Файтер TY-504C — выполнен в компактном для своего класса размере, с небольшим радиусом разворота, для работы в стесненных условиях. Имеет четырехцилиндровый дизельный двигатель KM495BT с принудительным водяным охлаждением мощностью 50 л. с. Для тяжелых коммунальных работ с фронтальными погрузчиками установлен мост, который рассчитан на эксплуатацию с тракторами мощностью 80 л. с.
Файтер — дочерняя компания производителя тракторов СКАУТ. С 2023 года часть тракторов перешла под бренд Файтер. В том числе и СКАУТ TY-504С, который теперь выпускается под названием Файтер TY-504С.
Преимущества трактора Файтер TY-504С- Усиленная механическая КПП "TY" с боковым переключением передач и механической блокировкой дифференциала заднего моста. Скорости: (4 вперед + 1 назад) x 2.
- Гидроусилитель руля с независимым гидравлическим контуром и подключаемый полный привод. В рабочем режиме полный привод повышает тяговое усилие трактора, но, если такой задачи не стоит, его можно отключить, что снизит нагрузку на двигатель и КПП, уменьшит расход топлива.
- Пневматическая тормозная система, которая включает в себя компрессор, пневмоусилитель тормозной системы, ресивер и пневмовыход для подключения к пневматике прицепов.
- Навесное оборудование подключается к трёхточечному прицепному механизму с максимальной грузоподъемностью до 880 кг, а также к двухскоростному валу отбора мощности 540/100 об/мин.
- Адаптирован к суровому российскому климату, поэтому оборудован дополнительной отопительной помпой — быстрый и эффективный обогрев кабины.
Тяговое усилие на крюке, кН | 7 |
Тип коробки передач: | Усиленная механическая КПП "TY" с боковым переключением передач |
Количество передач | (4F + 1R) x 2 |
Блокировка дифференциала: | Механическая блокировка дифференциала заднего моста |
Реверс | Механический |
Колесная формула: | 4x4 подключаемый полный привод |
Тип переднего моста | Качающийся, портального типа (с бортовыми редукторами) |
Привод от двигателя: | Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3350 x 1520 x 2400 |
Минимальный радиус разворота, см | 420 |
Дорожный просвет, (мм): | 380 |
Колея | Задняя — 1250 мм, Передняя — 1220 мм |
Колесная база (мм): | 1840 |
Размер задних колес | 11,2"–28" |
Размер передних колес | 7,5"–16" |
Гидроусилитель руля: | Гидроусилитель руля с независимым гидравлическим контуром |
Производительность насоса, (л/мин): | 50 |
Максимальное давление в гидросистеме, bar | 250 |
Объем топливного бака , л: | 52 |
Тип навесной системы | Трехточечный подвес первой категории |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 880 |
Тип ВОМ: | Зависимый шестипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами |
ВОМ, об/мин | 540 / 1000 |
Мощность ВОМ, (л.с.) | 29,5 кВт |
Тормозная система | Герметичный дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса |
Стояночный тормоз | Механический |
Компрессор | Компрессор, пневмоусилитель тормозной системы, ресивер и пневмовыход |
Ресивер, л | 10 |
Сцепление: | Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением |
Кабина | Кабина с каркасом безопасности |
Балласт | Передние - 6 блоков по 7 кг = 42 кг; Задние - 2 блока по 20 кг = 40 кг |
Конструкционный вес, без навесного оборудования, (кг): | 1890 |
Двигатель | КМ495BT |
Тип двигателя: | Дизельный четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров |
Максимальная мощность, л. с.: | 50 |
Объем двигателя, (куб.см): | 3170 |
Количество оборотов | 2400 об/мин |
Количество цилиндров: | 4 |
Ход поршня, мм | 105 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Система охлаждения двигателя: | Водяное охлаждение |
Смазка двигателя: | Масляный насос |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Тип вала отбора мощности: | На корзину сцепления |