
КОЛЕСНЫЙ ТЯГАЧ РЕТРАК
1 год гарантии | |
Беларусь | в наличии |
Условия оплаты
- расчет на месте
- по реквизитам
- лизинг от 10%
- постоплата
- грант, тендер
Условия доставки
- отгрузка с крупных городов России
- самовывоз (с дилерского склада)
- доставка до дома
Технические характеристики
Двигатель
Тип |
Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером |
|
Модель |
Д-245.5S2 (ММЗ) |
|
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
70 (89) |
|
Номинальная частота вращения, об/мин |
1800 |
|
Число цилиндров, шт. |
4 |
|
Рабочий объём, л |
4,75 |
|
Максимальный крутящий момент, Н•м |
464 |
|
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч |
229 |
|
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
25 |
|
Ёмкость топливного бака, л |
135 |
|
Трансмиссия
Муфта сцепления |
сухая, однодисковая |
Коробка передач |
механическая, синхронизированная |
Число передач: вперёд/назад |
14/4 |
Скорость движения: вперёд/назад |
2,8-39,9 (2,1-29,9)/5,8-13,2 (4,4-9,9) |
Задний ВОМ
Независимый I, об./мин. |
540 |
независимый II, об./мин. |
1000 |
синхронный, об./м пути |
3,36 |
Управление ВОМ |
электрогидравлическое |
Гидравлическая система
Максимальное давление, МПа |
20 |
Производительность насоса, л/мин. |
45 |
Ёмкость гидросистемы, л |
28 |
Производительность насоса, л/мин. |
45 |
Ёмкость гидросистемы, л |
28 |
Размеры и масса
Длина общая, мм |
5500 |
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм |
2000 |
Высота по кабине, мм |
2850 |
База трактора, мм |
2450 |
Колея, мм: |
|
по передним колесам |
1535-2120 |
по задним колесам |
1500-2100 |
Ширина железнодорожной колеи, мм |
1520 |
Наименьший радиус поворота, м |
4,5 |
Глубина преодолеваемого брода, м |
0,85 |
Масса эксплуатационная, кг |
6000 |
Шины: |
|
передних колёс |
360/70R20 |
задних колёс |
18,4R34 |
Колёсная формула |
4х4 |
Управление вагонами
Управление - аналогично передвижению по автодорогам. В кабине Колесно-маневрового тягача РЕТРАК установлены приборы управления тормозами вагонов. Кран машиниста усл. 394М смонтирован справа на стойке для удобства работы оператора РЕТРАК.
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Система пневматических тормозов вагонов |
(СПТВ) |
СПТВ (вид привода) |
от заднего ВОМ |
Тип компрессора СПТВ |
Поршневой (Винтовой) |
Производительность л\мин |
1200 (2500) |
Марка тормозного рукава |
Р17Б или аналог |
Тип автосцепки СА-3 |
Паровозная, несъемная |
Колесно-маневровый тягач РЕТРАК предназначен для выполнения маневровых и поездных работ по
передвижению, маневру, пересцепке железнодорожных вагонов на путях с размером колеи 1520 мм, с наибольшим допустимым прицепным весом 250 000 кг.
Колесно-маневровый тягач РЕТРАК целесообразно использовать на предприятиях, имеющих собственные железнодорожные пути. Профиль железного колеса соответствует железнодорожному стандарту. Управляемый передний мост РЕТРАК имеет блокировку для предотвращения схода с рельс.
Колесно-маневровый тягач является многофункциональной машиной, что предусматривает использование колесного хода базового шасси при движении по дорогам общего пользования с использованием возможностей трактора для коммунальных и иных целей. Комбинированный железнодорожный ход имеет гидравлический привод. Плавность хода обеспечивают демпферы на железнодорожной оси РЕТРАКа.
Стандарты при изготовлении и эксплуатации техники
• Технический регламент о безопасности железнодорожного подвижного состава (утв.
постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 г. N 524);
• ГОСТ 15150-69. «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных
климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в
части воздействия климатических факторов внешней среды»;
• ГОСТ 12.1.012-2004. «Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность.
Общие требования»;
• ГОСТ 21447—75 Контур зацепления автосцепки. Размеры;
• СТО РЖД 1.05.003-2006 – Детали литые автосцепного устройства подвижного состава ОАО
«РЖД». Общие технические условия.
Комплект поставки (согласно техническому заданию)
• Комбинированный ход, состоящий из Фронтальных и Кормовых направляющих катков
(колесных пар);
• Гидравлическая система перевода комбинированного хода из транспортного положения в
рабочее и обратно, с системой управления из кабины трактора;
• Переднее и заднее автосцепное устройство СА-3;
• Площадки составителя (по одной с левой и правой стороны машины);
• Подножки составителя и поручни сцепщика;
• Оборудование для использования автоматических тормозов вагонов.
• Механизм блокировки рулевого колеса.
• Передняя универсальная плита для навесного коммунального оборудования
• Световые приборы и звуковая сигнализация в соответствии с "Инструкцией по сигнализации на
железной дороге»
Управление - аналогично передвижению по автодорогам. В кабине Колесно-маневрового тягача РЕТРАК установлены приборы управления тормозами вагонов. Кран машиниста усл. 394М смонтирован справа на стойке для удобства работы оператора РЕТРАК.
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.